Дизайн
интенсив
Приглашаем тебя на онлайн-интенсив с ведущими дизайнерами страны. Это самый популярный и востребованный формат от Design Line. Актуальные сведения, отработка навыков и любимые спикеры — будет захватывающе и интересно. Ты с новой силой загоришься своим делом.
лекции








работ



с профи

классы




Что такое Design Line
Intensive?
Design Line Intensive объединяет дизайнеров, чтобы прокачать разные профессиональные навыки. Это возможность быстро и в удобном формате обучаться у сильнейших специалистов.
Из лекций ты узнаешь чем живет мир дизайна сегодня. На мастер-классах тебя ждут практические задания. Также проведем разбор работ (твоей в том числе) и ответим на вопросы.
4 форматаКаждый день интенсива принесет тебе вдохновение, радость общения с единомышленниками и, конечно, ценный опыт.
7 днейна скидку 10% LuckyDL
Мы вновь собираем на одной площадке ведущих дизайнеров и арт-директоров страны. Эти потрясающие люди поделятся с тобой своими знаниями и энтузиазмом.
14 спикеровКому подойдет?
Что внутри?
Design Line Intensive — это неделя погружения в разные сферы дизайна. Здесь ты узнаешь о трендах, вольешься в среду единомышленников, прокачаешь скилы и это еще не все.
Интенсив максимально наполнен качественным контентом. Чтобы все успеть и не перегреться мы ввели несколько форматов. На лекциях ты получаешь отборный материал, на мастер-классах нарабатываешь практику, специалисты рассмотрят кейсы всех участников и ответят на вопросы.
Разбор работ проведут мастера своего дела. Ты получишь подробный фидбек, увидишь свои сильные и слабые стороны, узнаешь, как решаются разные дизайн-задачи.
Мы сотрудничаем с настоящими профессионалами. Они поделятся с тобой своим богатым опытом и энергией.
и участниками
Во время прямых эфиров со спикерами ты узнаешь ответы на самые важные для тебя вопросы. В нашем Telegram-канале тебя ждет живое общение, обмен открытиями и впечатлениями.
Все материалы интенсива сохраняются. Участники получают к ним неограниченный доступ в удобном виде.
В конце обучения ты получишь сертификат участника Design Line Intensive. Для твоих заказчиков и работодателей это еще одно доказательство того, что ты активный, классный, ответственный и учишься у лучших.
Спикеры и расписание

класс
Почему дизайнеру стоит учиться верстать сайты на Webflow
Основной функционал Webflow: особенности и преимущества. За какое время можно изучить конструктор и куда двигаться после освоения азов. Все в режиме мастер-класса с примерами и реальной работой. В прошлом Артем арт-директор Embacy. В его портфолио свыше 100 кейсов, он получил 14 наград на Awwwards и 9 на Behance. Реализовал проекты для Яндекс, Skyeng, МТС, ВТБ, Альфа банк, Сколково и многих технологичных стартапов.
Свернуть описаниеCreativePeople

с профи
Ответы на самые важные вопросы
Александр — один из основателей CreativePeople. Агентство занимает лидирующие позиции в рейтингах креативности веб-студий и разработчиков сайтов. Команда создавала проекты для Райффайзенбанка, Canon, МегаФон, Yota, Газпромбанк, S7 Airlines, VIASAT, STADA. Не упусти возможность поучаствовать в онлайн-беседе, где действует одно правило: ты задаёшь вопросы, а дизайн-директор CreativePeople на них отвечает.
Свернуть описание
Практические приемы построения композиции
На лекции мы рассмотрим конкретные практические приемы, которые сделают вашу композицию более устойчивой и вариативной. Вариативность и устойчивость композиционного построения дают возможность эффективного использования в условиях многостраничной задачи или адаптивности конечного результата под различные цифровые носители.
Свернуть описание
Этапы и критерии роста веб-дизайнера
Как объективно оценить свой уровень? Какие практики использовать, чтобы быстрее прокачаться и перейти на следующий уровень? Как эффективно взаимодействовать с обратной связью? Всегда ли конечная цель веб-дизайнера стать арт-директором?
Свернуть описание
Адаптация текста: база и хитрости для UX-дизайнеров
UX-писатель и контент-стратег. Работала с Gett, Aero, AliExpress. Запустила рассылку о тексте в интерфейсе и проект «Редач». Разберёмся, как адаптировать интерфейсный текст под веб и мобайл, локализовать на один и несколько языков, подбирать нужные слова для основного продуктового сценария и дополнительного. Обсудим принципы синтаксиса, тональности продукта и типографики на примерах больших и маленьких продуктов: Spotify, Hey, AliExpress и других.
Свернуть описание
Связь бренда с интерфейсом
Хороший бренд не только даёт обещание, каким будет использование его продуктов. Он это обещание выполняет. Как добиться того, чтобы это работало во всех точках контакта с брендом — от отделения до приложения, от рекламы на телевидении до промо-сайта? Юра расскажет о стратегии работы над брендом, которая должна помочь решить эту задачу. Она охватывает все слои — понимание потребностей пользователей, позиционирование как ответ на них, характер бренда и способы его выражения в айдентике и текстовой коммуникации, приземление на каналы и носители.
Свернуть описание
Важность этапа анализа в digital-дизайне: Зачем? Как? Когда?
На лекции Максим разобьет стереотип о том, что промо-сайтам не нужен анализ. Узнаем как его проводить и когда он действительно необходим. Ребята славятся тем, что делают сайты не как у всех. Среди клиентов Чипсы - Альфа-банк, Русал, LG, McDonalds, Green Ray, зарубежные заказчики.
Свернуть описание
класс
Дизайн-фреймворки. От наблюдений и исследований до рабочих гипотез
Рассмотрим ключевые дизайн-фреймворки. Посмотрим как они помогают определять структуру и фокусироваться на решаемых проблемах. Вкратце рассмотрим основные модели проведения наблюдений и исследований. Сконцентрируемся на способах создания рабочих гипотез
Свернуть описание
Если это красиво, но бесполезно, то это никому не нужно
Лекция расскажет о том, что такое карта бренда и чем дизайн ради картинки отличается от адаптивной системы с хорошей масштабируемостью. Поговорим о том, как преврать хорошую идею в рабочую и чем отличается создание бренда с нуля от ребрендинга. А ещё о том, как системный подход помогает дизайнеру меньше страдать и больше создавать.
Свернуть описание
Осознанный подход в дизайне
Очищение пространства дизайнера. Осознание важного. Принятие критики макетов. Эмпатия. Навык стараться. Совершенство, а не конкуренция. Интерес к миру. Влияние медитаций на дизайн-решения.
Свернуть описание
Разбор работ: веб-дизайн
Вместе с Николаем ты разберешь свою работу с портфолио. Всё просто: присылаешь проект, спикер разбирает её в прямом эфире, говорит, что хорошо и над чем ещё нужно поработать.
Свернуть описание
Разбор работ:веб-дизайн
Макс разберет твою работу по веб-дизайну в прямом эфире. Укажет на ошибки, порекомендует куда двигаться дальше или просто ответит на интересующий тебя вопрос. Ребята сотрудничают с Пятерочкой, Вкусвилом, Яндексом и многими другими. Настоящие сорвиголовы в мире русского дизайна.
Свернуть описание
Креативность на заказ
Дмитрий расскажет как правильно тренировать креативность. На основе опыта десятилетней прокачки лучших команд и подготовке сотен дизайнеров у него появились рабочие практики, которые помогают мыслить разумно, смело, творчески, а главное на заказ.
Свернуть описание
Разбор работ: брендинг
Лидия более 10 лет в индустрии. Сотрудничает с крупными клиентами в больших сетевых, а также независимых агентствах. На ее счету более 40 проектов в различных сферах: айдентика, упаковка, коммуникации, навигационные системы. Она поделится идеями по усилению твоего замысла и секретами создания интересного и качественного брендинга.
Свернуть описаниеПрими участие
в онлайн-интенсиве
В программе интенсива:
- 7 дней в режиме онлайн
- Лекции
- Мастер-классы
- Разбор работ
- Ответы на вопросы
- Общение в Telegram-чате со спикерами и участниками
- Доступ к записям трансляций навсегда
- Сертификат
- Подарки от партнеров
Старт события уже скоро.
Успей присоединиться!
Комьюнити DESIGN LINE
DL объединяет людей, которые жаждут покорять новые высоты в дизайне. Людей, которые не стоят на месте, увлечены развитием, ценят высокое качество и дружное сообщество единомышленников.
за всё время
отзывов
спикеров
Много крутых
видеоотзывов
НАШИ СТУДЕНТЫ
РАБОТАЮТ В КОМПАНИЯХ

Остались Вопросы?
Я купил билет, что дальше?
Тебе нужно зайти на почту, которую ты указал(-а) при покупке билета. Там увидишь письмо с приглашением в закрытый telegram-чат с участниками и спикерами и telegram-канал, куда будут приходить все уведомления и ссылки на трансляции.
Какой уровень знаний нужен для участия в интенсиве?
Интенсив подойдёт как новичкам, которые хотят получить новые знания, так и уже состоявшимся дизайнерам и руководителям для пополнения своего багажа и развития в других направлениях.
Сколько будут длиться прямые трансляции?
Каждая лекция спикера будет идти час-полтора, после лекции спикер около 30 минут будет отвечать на вопросы участников (вопросы можно будет задавать в чате трансляции и Telegram-чате, все вопросы спикер увидит). Мастер-класс и вопрос-ответ будут проходить в течение двух часов, разбор работ будет длиться около двух-трёх часов.
В чём отличие лекции и мастер-класса?
На мастер-классах дизайн-специалисты создадут проект с нуля онлайн, в ходе чего будут делать упор на ключевые моменты, давать советы и предостерегать от возможных ошибок. Лекции же подразумевают под собой обсуждение самых актуальных и наболевших дизайн-тем.
Нужно ли доплачивать за мастер-классы?
Нет. В стоимость билета входят все 7 лекций, 2 мастер-класса, вопросы-ответы и разбор работ участников.
Что будет на разборе работ?
После покупки билета ты сможешь прислать нам из своего портфолио одну работу по веб-дизайну и одну по брендингу, по которым хочешь получить фидбек. Проекты мы передадим спикерам, и они разберут их в прямом эфире.
Сколько работ я могу подать на разбор?
Одну на каждый разбор. Анализировать твои работы будут специалисты по веб-дизайну и брендингу.
Что делать, если я оплатил билет, но не смог посмотреть прямой эфир?
Ты все равно его увидишь. Ссылки на трансляции мы присылаем участникам на почту и в закрытый Telegram-канал. В любое удобное время ты сможешь посмотреть все записи интенсива.
Могу ли я задать вопрос спикеру в ходе интенсива?
Да, на протяжении всего интенсива участники и спикеры будут общаться в общем Telegram-чате. В ходе прямого эфира со спикерами ты сможешь задавать интересующие вопросы.
Что нужно для участия?
Большое желание развиваться! Ну и компьютер с интернетом, билет на интенсив, аккаунт в Telegram. А самое главное – любовь к дизайну.
Не нашёл ответ на свой вопрос Не стесняйся,?
спрашивай всё,
что тебя интересует!